Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free
Жители российской столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве», которые можно продавать в магазинах Duty Free. В список продуктов попали сладости, аксессуары и сувениры. Также москвичи отметили детские игрушки, косметику и снеки.
Всего в голосовании участвовали свыше 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин». Они могли отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.
«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.
Продукция под единым брендом появились в магазинах Duty Free в рамках реализации программы поддержки бизнеса. Над программой начали работать в конце прошлого года. Витрина с товарами этой категории оформлена надписями: «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках. Компании из столицы имеют возможность показать товары и найти зарубежных покупателей.
Результаты проведенного опроса собираются учесть во время составления пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах. Это случится в случае успеха пилотного проекта. Уже продаются леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо».
С момента запуска платформы «Активного гражданина» в 2014 году в опросах поучаствовали более 5 миллионов человек, из них почти 2 миллиона – в 2020 году.