Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» владеет разговорными речевыми оборотами
В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника. Он освоил разговорные фразы и теперь может поддержать беседу на разные темы. Система также научилась делиться с горожанами своими успехами.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — рассказал руководитель городского департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Чтобы начать разговор с виртуальным ассистентом, нужно нажать на специальный значок и произнести свой вопрос. В качестве ответа на экране появятся запрошенные пользователем данные или окно для получения соответствующих услуг. У голосового помощника также можно поинтересоваться, как он поживает и какие имеет планы на будущее.
Пока что виртуальный ассистент доступен 40% пользователей. С его помощью горожане могут узнать домашние задания ребенка, расписание уроков, график отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги, а также воспользоваться другими полезными сервисами.
Пользователи приложения «Моя Москва» смогут воспользоваться многими услугами с помощью голосового помощника после очередного запланированного обновления платформы. Скачать приложение «Моя Москва» можно в App Store, Google Play и App Gallery.