Новости

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Mos.ru
В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем.

«Мы продолжаем повышать качество социальных услуг в городе, - подчеркнула Ракова. - Одно из нововведений - создание единого Координационного центра стационарного социального обслуживания. Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи».

Каждый год в департамент труда и социальной защиты населения поступает не менее 3 тыс. обращений от москвичей по вопросам деятельности городских домов-интернатов для взрослых, в том числе по предоставлению информации о статусе рассматриваемых документов.

Координационный центр поможет ускорить коммуникацию городских домов-интернатов с организациями городского здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты.

Порядок получения социальной помощи сохранится. Родным или представителю того, кто нуждается в соцпомощи, нужно обратиться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои документы».

В октябре 2020 года заработала горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Изначально операторы помогали сотрудникам и подопечным социальных учреждений справиться с переживаниями и ограничениями, связанными с эпидемиологической ситуацией.

Горячая линия продолжает работу в рамках Координационного центра, оказывая психологическую поддержку работникам, жителям домов-интернатов, а также их близким. Консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно получить по телефону: 8-495-276-11-55.

Последние новости