В Москве назвали самые популярные онлайн-услуги и сервисы для малого бизнеса
В Москве назвали самые популярные онлайн-услуги и сервисы для малого бизнесаОнлайн-продуктами портала МБМ за первые шесть месяцев этого года воспользовались свыше 26 тыс. раз, так сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Mbm.mos.ru — портал ГБУ «Малый бизнес Москвы» для взаимодействия бизнеса и власти, выступающий в качестве помощника в открытии и развитии своего дела в Москве, здесь предприниматели могут получить свыше 20 онлайн-услуг и сервисов.
«Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», — пояснила вице-мэр Наталья Сергунина.
Популярны, например, сервисы «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались не менее 5 тыс. раз. Помощник ориентирует в мерах поддержки бизнеса, в том числе и для самозанятых, и подбирает конкретному предприятию субсидии, бизнес-обучение и онлайн-продукты. С сервисом «Проверка контрагентов» можно выяснить благонадежность потенциального бизнес-партнера. «Законодательный бизнес-дайджест» в топе популярных сервисов у предпринимателей. Он информирует их нововведениях в правовой сфере.
Для тех, кто хочет начать работать по франчайзи есть «Гайд по открытию — франшиза», которым за 2,5 месяца работы воспользовались свыше 6 тыс. пользователей. А к экосистеме «Все о самозанятости от А до Я», начавшей работу весной этого года обратились свыше 8,6 тыс. пользователей.