У жителей столицы появился еще один удобный способ решения вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством
На портале mos.ru создан новый сервис для вызова мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Здесь можно подать заявку на ремонт лифта, замену лампочки в подъезде, устранение течи в квартире или уборку мусора на детской площадке.
«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.
ЕДЦ востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили более пяти миллионов заявок.
«Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства. Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала», — уточнил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.
Единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53) — одна из самых популярных городских горячих линий. Жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам. Почти 80% заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.