Свыше 1,5 млн человек стали участниками программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка»
Среди самых популярных функций – пополнение карты «Тройка», покупка продуктов, лекарств, оплата мобильной связи, такси, доставка еды и другие.
Число операций, выполненных владельцами проездной карты «Тройка», которые зарегистрированы в программе лояльности «Город», с января по июнь сравнялось с показателями прошлого года.
Кроме того, в этом году программа пополнилась новыми функциями - заказом продуктов с кэшбеком и частичной оплатой бонусами, заказом билетов на аэроэкспресс, сервисами каршеринга, путешествиями по России и многим другим.
По сообщению аналитиков программы, 300 миллионов рублей превысила общая сумма доступных бонусов для получения скидок от партнеров программы, а также для совершения бесплатных поездок в общественном транспорте превышает рублей. Также сообщается, что число торговых точек партнеров «Города» за все время деятельности превысило уже шесть тысяч.