Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей
Московский экспортный центр помогает столичным бизнесменам размещать товары на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах. С 2018 года предприниматели заработали свыше 1,5 млрд рублей на экспортных сделках через электронные площадки.
Всего им доступны более 50 онлайн-площадок, причем на некоторых из которых расходы по размещению и продвижению товаров берут на себя власти. И еще на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках действуют специальные условия.
50 московских компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку заключили в минувшем году контракты на общую сумму свыше миллиарда рублей.
«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Успешные онлайн-экспортеры могут бесплатно продлить срок действия премиальных аккаунтов, которые дают им расширенные возможности.
На поддержку в сфере онлайн-экспорта могут рассчитывать производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. Подробная информация о программе находится на сайте Московского экспортного центра.