Новости

Современные технологии помогают горожанам экономить время

mos.ru
Современные технологии помогают горожанам экономить время

Информационные технологии используются во всех ключевых сферах города – в здравоохранении, образовании, транспорте, ЖКХ, безопасности. Автоматизация процессов способствовала появлению цифровых платформ, сервисов и услуг. Экосистема сервисов Правительства Москвы помогает жителям экономить время при решении самых разных вопросов. А оформить заявку на ту или иную услугу теперь можно из любой точки мира за пару кликов.

В электронный вид в столице перевели более 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни. Они доступны 14 миллионам зарегистрированным пользователям городского портала госуслуг. 

Учетная запись пользователя mos.ru имеет несколько уровней. Например, указав при регистрации ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, можно передать показания приборов учета воды и тепла. Дополнив сведения личного профиля данными СНИЛС в разделе «Мои документы», пользователь сможет получить и другие услуги – получить карту москвича для студента, запросить сведения из фонда капитального ремонта, прикрепиться к поликлинике.

Полная учетная запись позволяет использовать все цифровые услуги на портале. Для этого нужно заполнить профиль и подтвердить личность, обратившись к специалисту центра «Мои документы», предъявив паспорт и заполнив заявление с указанием СНИЛС. Подтвердить сведения можно и онлайн. 

Учетная запись на портале mos.ru предоставляет услуги и других порталов: «Активный гражданин», краудсорсинг-проекты Правительства Москвы, «Электронный дом», «Наш город», «Автокод» и «Московский паркинг».

Все услуги портала mos.ru доступны в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Последние новости