Новости

Соцработники рассказали об интересных заявках на горячую линию

Соцработники рассказали об интересных заявках на горячую линию

Социальные работники доставили более 25 тонн продуктов людям, которые соблюдают самоизоляцию. Об этом журналистам сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. 

«Горячая линия комплекса социального развития продолжает принимать заявки на предоставление социальных услуг от горожан, соблюдающих режим самоизоляции. С 26 сентября было оформлено почти 5 тыс. заявок на доставку продуктов питания. Менее чем за месяц столичные социальные работники доставили москвичам в 

Горячая линия комплекса социального развития Москвы работает ежедневно. Находящиеся на самоизоляции и нуждающиеся в помощи москвичам необходимо позвонить по телефону: +7 (495) 870-45-09.

Самое большое количество продуктов - более 4,5 тонны - доставили в Северном административном округе. Более 3 тонн продуктов передали заявителям в Восточном административном округе. Примерно одинаковое количество продуктов было доставлено в Южном и Юго-Западном административных округах: по 2,9 тонны. Немного реже за доставкой продуктов обращаются жители Западного, Северо-Восточного и Юго-Восточного административных округов (2,5, 2,4 и 2 тонны соответственно). Социальные помощники в Северо-Западном административном округе доставили 1,8 тонны продуктов, а в Центральном административном округе - 1,6 тонны. Наименьшее количество продуктов было заказано в Зеленоградском административном округе (355 кг) и ТинАО (605 кг). 

Ракова добавила, что иногда социальные помощники сталкиваются с необычными заявками. Так, в территориальный центр социального обслуживания «Жулебино» регулярно приходит доставка на один и тот же адрес. Мужчина просит привозить ему упаковки питьевой воды в небольших бутылках. Оказывается, он ведет здоровый образ жизни и тщательно следит за своим водным балансом. Похожая заявка поступила и в территориальный центр социального обслуживания «Кунцево». Социальных работников попросили доставить несколько литров питьевой воды. Заявитель не хотел часто беспокоить сотрудников и решил заказать все необходимое надолго. 

Ракова подчеркнула, что главная награда социальных работников - это благодарность москвичей. Отдел контроля качества горячей линии комплекса социального развития отслеживает выполнение каждой заявки. Более 95% москвичей остались довольны предоставляемыми услугами и поблагодарили социальных помощников. 

Последние новости