Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Мэр столицы Сергей Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве».
До конца года откроется еще несколько магазинов «Сделано в Москве». Всего к проекту с начала года присоединились более 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.
Проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за I квартал 2024 года они смогли заработать дополнительно больше 78 млн руб. Сайт проекта привлек свыше 630 тыс. уникальных посетителей.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – отметил мэр.