Собянин: Окончание строительства первой очереди Троицкой линии запланировано на 2024 год
Окончание строительства первой очереди Троицкой линии запланировано на 2024 год. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Генерала Тюленева», расположенной на участке Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки».
«Мы продолжаем строить Троицкую линию метро. По масштабу - вторая после БКЛ (40 км). Первая очередь должна быть запущена в следующем году. Это 25 км от «ЗИЛ» до «Коммунарки». Готовность этой линии на сегодняшний день около 60%. Проходка завершена где-то на 80%. До ноября месяца проходка должна быть обеспечена в полном объеме, все станции запускаются одновременно, поэтому они должны быть примерно в равной готовности», - сказал Сергей Собянин.
И. о. генерального директора компании-подрядчика АО «УРСТ» Евгений Федорченко доложил мэру, что работы идут в соответствии с графиком.
По словам Евгения Федорченко, монолитные работы выполнены на 95%, отделочные работы технических зон - на 65%, пути на 90% выполнены. Общая готовность порядка 65%, приступили к отделке пассажирских зон, инженерных коммуникаций. Работы будут выполнены в соответствии с графиком.
Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК «ЗИЛ» до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Дополнительную линию метро получат Южный, Западный и Юго-Западный административные округа столицы. Длина Троицкой линии составит порядка 40 км с 17 станциями.
В настоящее время идет строительство участков Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» общей протяженностью 25,2 км с 11 станциями. Ввод участка намечен на 2024 год. Строительная готовность станции «Генерала Тюленева» составляет порядка 55%. Станция расположена вдоль одноименной улицы на пересечении с ул. Теплый Стан. Она мелкого заложения с одним подземным вестибюлем.
Открытие станции улучшит транспортное обслуживание жителей района Теплый Стан с населением свыше 133 тыс. человек.
Новая станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла, объединяющего метро и наземный городской транспорт, которым будут пользоваться около 31 тыс. пассажиров в сутки.