Собянин: Город поддержит продвижение товаров из Москвы на зарубежных выставках
Столичное правительство увеличит субсидию для автономной некоммерческой организации «Московский экспортный центр».
Как отметил в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин, дополнительные средства выделяют на продвижение столичной продукции за рубежом через сотрудничество с Российским экспортным центром. Одним из ключевых событий года станет фестиваль-ярмарка российских товаров, который пройдет с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-Китайского Экспо.
Всего в 2024 году на международных выставках под общим брендом Made in Moscow будут представлены товары широкого потребления и пищевые продукты от 254 компаний, а в специальных бизнес-миссиях примут участие 355 московских предприятий.
На предстоящих выставках Московский экспортный центр взял на себя расходы на аренду и застройку павильона под брендом Made in Moscow, логистику и таможенное оформление, организацию розничных продаж и культурной программы.
С 2017 года Московский экспортный центр помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в другие страны. Главные цели центра — содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.