Собянин: Для московских выпускников запустили семь электронных услуг
Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на портале mos.ru, в частности, в этом учебном году для московских выпускников запустили семь электронных услуг. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Социальные услуги и сервисы – традиционно одни из самых востребованных на портале mos.ru. Они делают жизнь горожан удобнее, а взаимодействие с государством – проще и понятнее. <...> На сегодняшний день в социальной сфере доступно онлайн больше 180 госуслуг и сервисов, а всего на портале mos.ru их свыше 400 – по всем сферам жизни. В среднем за ними обращаются около 2 млн раз ежедневно», – говорится в сообщении.
Мэр отметил, что в этом учебном году было запущено семь услуг, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации.
«Сервисами, связанными с получением доступа к сдаче выпускных экзаменов, ученики уже воспользовались почти 400 тыс. раз», – подчеркнул градоначальник.
Сергей Собянин добавил, что услуги социального комплекса на mos.ru по пятибалльной шкале москвичи оценили в среднем на 4,6 балла.
«При этом самую высокую оценку получил Главархив Москвы – 4,8 балла. Департаменты здравоохранения и образования – в среднем по 4,7 балла», – сообщил Сергей Собянин.