Сергунина рассказала об онлайн-проектах поддержки туротрасли в период пандемии
Пресс-служба столичного комитета по туризму сообщила о том, что более 70 онлайн‑мероприятий провели для туротрасли Москвы за время пандемии, а общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», - сказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
Пресс-служба отмечает, что общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек.
«За это время комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов», - отмечается в материале пресс-службы.
Moscow Travel Hub, одна из городских программ для туристической отрасли, продолжается до сих пор. Это экспертная площадка, где участники рынка из столицы, других регионов России и других стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, определяют универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям.
Другой масштабный проект - «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», которая посвящена туризму в России.