Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы
На официальном сайте Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на слова заммэра столицы Натальи Сергуниной сообщается, что с 20 июля новым туристическим сервисом Russpass воспользовалось больше 700 тыс. пользователей.
На сайте уточняется, что с помощью сервиса туристы могут составлять тематические маршруты по Москве и России, приобретать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать места в отелях, планировать экскурсии или резервировать столики в ресторанах и кафе. «В базе Russpass накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу. Даже вынужденное затишье на туристическом рынке нужно использовать для повышения своей конкурентоспособности», - сказала Наталья Сергунина.
Также на сайте Russpass можно узнать о достопримечательностях России и посмотреть видеоэкскурсии. Соглашения о сотрудничестве с туристическим порталом подписали 82 региона, а 58 из них уже представили свои туристические программы.