Новости

Сергунина: Онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз

Сергунина: Онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз

На официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной сообщается о том, что Москва заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг.

Среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год Москва заняла первое место. 

Эксперты отметили качество предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям: возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

«Современный город - это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», - сказала Наталья Сергунина.

Наталья Сергунина напомнила, что на московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала - 10,7 млн.

Последние новости