Новости

Сергунина: Московские экспортеры выберут зарубежные выставки для продвижения своей продукции в 2022 году

mos.ru
Сергунина: Московские экспортеры выберут зарубежные выставки для продвижения своей продукции в 2022 году

До конца декабря на портале Московского экспортного центра бизнесмены могут принять участие в голосовании и выбрать международные выставки и бизнес-миссии для продвижения продукции за рубежом.

«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», — пояснила Наталья Сергунина, заммэра Москвы.

Московским экспортным центром каждый год организуются коллективные стенды под единым брендом Made in Moscow. Также отмечается, что в нынешнем году провели 40 бизнес-миссий с участием более 700 компаний, которые получили возможность презентовать свою продукцию на самых крупных профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР и другим партнерам по всему миру.

К участию в зарубежных форумах и выставках приглашаются компании, зарегистрированные в столице не меньше 6 месяцев, не имеющие больше 100 тыс. рублей бюджетных задолженностей, а также не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности.

Последние новости