Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен
Около 80% обращений пользователей за год обработал самостоятельно на портале поставщиков чат-бот, сообщил руководитель департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.
Он подчеркнул, что всего за этот период горожане обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз, и только в 20% случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки. А средняя оценка, которую пользователи ставят чат-боту, составляет 4,36 балла из 5.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — отметил Лысенко.
Свыше 600 статей с ответами на разные вопросы хранится в базе знаний виртуального помощника. Кроме того, он постоянно обновляется и самообучается на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов. А в интерфейсе чат-бота есть кнопки, позволяющие ознакомиться с наиболее актуальными вопросами: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.