Наталья Сергунина рассказала о поддержке столичного экспорта в 2021 году
Экспортеры из Москвы в этом году примут участие в 25 международных бизнес-миссиях и представят свои товары покупателям из-за границы, рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина.
«Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их запланировано 25 - почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже начался», - обратила внимание Сергунина.
Онлайн-формат миссий позволяет охватить много перспективных рынков - Европу, Азию, СНГ и другие. Программа этого года заточена на европейские страны: Грецию, Германию, Италию, Францию. Также запланированы миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.
Главными отраслевыми направлениями этого года являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование, уточнила Сергунина.
Перед бизнес-миссиями эксперты проводят маркетинговую и организационную подготовку, во время которой условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, а также помогают столичным предпринимателям подготовиться к деловым встречам для достижения максимального результата.
«В прошлом году из-за распространения коронавирусной инфекции бизнес-миссии перевели в онлайн-формат. Столичную продукцию представили в 13 странах. По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн руб., хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются», - отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
В прошлом году благодаря бизнес-миссии одна компания подписала соглашение на поставку косметики во Вьетнам, а другая договорилась с партнерами из Японии о поставке выхлопных труб для автомобилей.