Новости

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

Сто московских компаний смогут принять участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра и получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках, об этом сообщается на официальном сайте Мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

Для компаний создадут единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это улучшит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. Также организации будут включать в себя в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», - сказала заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Подать заявку на участие в программе могут компании, зарегистрированные в Москве более шести месяцев. Они не должны иметь долгов по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тыс. руб. Необходимо, чтобы больше половины сотрудников предприятия работали на территории столицы. Дополнительные критерии: активная экспортная деятельность, наличие своего бренда, логотипа, фирменного стиля, сайта с полезной информацией о деятельности и новостях компании, а также опыт участия в международных мероприятиях.

Чтобы присоединиться к программе, необходимо заполнить анкету экспортной готовности, подготовить простой пакет документов и заявку. Документы следует направить в Московский экспортный центр в срок с 2 по 31 марта 2020 года. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.

Напомним, Московский экспортный центр (МЭЦ) создан правительством Москвы. Здесь предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку, а также помощь в продвижении продукции столичных производителей на зарубежные рынки по принципу единого окна. Одна из ключевых задач МЭЦ - сохранить лидерство Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличить базу действующих и потенциальных московских экспортеров.

Последние новости