Новости

Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

На официальном сайте мэра Москвы сообщатся, что на портале «Наш город» открылись новые темы и усовершенствовался функционал сайта. 

Москвичам стало еще проще сообщать о проблемах, например, о поваленном ветром дереве, и отправлять предложения, касающиеся отдельного двора или целой улицы.

«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач “Нашего города”. Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи», - рассказала Наталья Сергунина.

При отправке сообщения о проблеме с помощью формы, нужно выбрать объект - поставить точку на карте Москвы, где обнаружено нарушение. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метрополитена (при необходимости).

На следующем этапе автоматически отображается список проблемных тем в рамках выбранного вида объекта. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска. Заполнять форму можно начать и с этого шага. Если на портале нет необходимой темы, достаточно нажать на кнопку «Не нашли нужную тему?» и вписать ее самостоятельно.

Затем пользователям предлагается сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме (анкета, фото, текст). Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента (значок «Карандаш»).

Также пользователи могут сообщить об отсутствии объекта на портале или о некорректной информации о нем. Если при отправке сообщения не удается найти объект в списке предложенных, то нужно нажать кнопку «Не нашли нужный объект?». Тогда появится форма, которую надо заполнить. Сообщить о некорректной информации об объекте (например, указано неверное наименование управляющей организации в доме) можно тоже через форму. Полученные данные проверят и внесут необходимые корректировки.

Напомним, на портале «Наш город» действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, которые отвечают за устранение конкретных нарушений. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.

Последние новости