На первом онлайн-фестивале шопинга можно будет купить продукцию московских компаний
Московские компании поучаствуют в первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга. IDRF-Fest пройдет на специализированной цифровой платформе с 22 по 23 августа.
Производители пообщаются с аудиторией в прямом эфире, а гости фестиваля получат возможность сделать покупки со скидкой до 70%.
«Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли. Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы», - рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина о предстоящем фестивале.
Онлайн-торговля является одним из направлений поддержки малого и среднего бизнеса в столице. До 28 августа в Москве продолжается прием заявок на субсидию, которая компенсирует часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы.
По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, она позволяет возместить до 50% комиссии, взимаемой торговыми интернет-площадками. Максимальный размер выплаты составляет 700 тыс. руб.
Проконсультироваться по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице и узнать о мерах поддержки можно на сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы» и по телефону: +7 (495) 225-14-14.