Москвичам рассказали, как добиться успеха в социальном бизнесе
В рамках образовательной программы МБМ предприниматели узнали о разнице между коммерческим и социальным бизнесом, о том, как развивать собственное дело в условиях ограниченных возможностей и как привлечь дополнительные источники финансирование.
В программе могли принять участие как опытные специалисты этой сферы, так и начинающие бизнесмены. Слушатели могли узнать об особенностях ведения и развития социальных проектов, о мерах их городской поддержки, а также разобрать лучшие практики. Программа проходила в онлайн-формате на портале mbm.mos.ru.
«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — сообщил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Во время однодневного форума, который стал вводной частью программы, участники познакомились с особенностями данной сферы деятельности. Первая сессия «От проекта к социальному предпринимательству» была посвящена целям и задачам социального бизнеса, вторая «Секреты ведения прибыльного социального бизнеса» - перспективам выхода ИТ-проектов на международный рынок и работе благотворительных магазинов.
Во время финальной сессии форума «Как продвигать свой бизнес в условиях ограниченных возможностей» говорили о маркетинговых стратегиях и рекламных кампаниях, дающих возможность выйти на рынок.
Вебинары учебной программы были в том числе посвящены созданию, развитию и продвижению социальных инициатив. В частности говорилось о том, как запустить фандрайзинг и какие результативные инструменты следует выбирать.
Прошёл также тренинг «Ключевые показатели эффективности в социальных проектах», где говорилось об оценке долгосрочных результатов социального бизнеса и измерению пользы для людей.
Напомним, что МБМ предоставляет столичному бизнесу дополнительные возможности для получения специализированного образования и тематических консультаций. За этот год проведено было почти 500 консультаций по теме «Социальное предпринимательство». Для всех желающих также открыты «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ», где можно повысить уровень предпринимательских знаний.