Новости

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров и продолжит работу в этом направлении, подчеркнул в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин.

«Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», - написал мэр.

Работа по внедрению пассажирских сервисов стартовала в 2011 году. В числе наиболее популярных Собянин упомянул карту «Тройка», автоматы по продаже которой стали «убийцами» очередей. «За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», - отметил Собянин.

В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. «Пассажиры слышат спокойный голос друг друга», - добавил мэр.

Удобнее стала напольная навигация. «Не надо останавливаться и задирать голову для поиска нужного выхода из метро», - добавил Собянин.

Работает 461 вендинговый автомат на 76 станциях. Самые популярные - на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». «Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы», - уточнил мэр.

С 2016 года музыку для пассажиров в метро можно играть законно. «До пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. концертов. Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию», - рассказал мэр.

Собянин упомянул также установку терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение», появление центра обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны и другие сервисы.

Фото: mos.ru

Последние новости