Крупные торговые сети поддержали акцию «Миллион призов» среди участников онлайн-голосования
Торговые сети поддержали инициативу «Миллион призов — #ВыбираемВместе». Московская торгово-промышленная палата выступила с инициативой провести программу «Миллион призов — #ВыбираемВместе». Ее участниками могут стать москвичи, которые с 17 по 19 сентября проголосуют онлайн на выборах в Госдуму.
По мнению президента МТПП Владимира Платонова, предприниматели таким образом хотят повысить интерес москвичей к электронному онлайн голосованию, чтобы минимизировать любые риски введения новых ограничений из-за распространения коронавирусной инфекции, а также характерных для осени гриппа и ОРВИ.
Он отметил, что участие в программе «Миллион призов — #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса.
Платонов подчеркнул, что желание привлечь внимание москвичей к онлайн голосованию и выборам в целом — это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать.
Акцию поддержали представители крупных сетей. Многие из них принимали участие в подобной программе в 2020 году во время голосования по внесению поправок в Конституцию.
«Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», — заявил начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.