К программе по поддержке вакцинации «Миллион призов» присоединились 66 московских компаний
К программе по поддержке вакцинации «Миллион призов» присоединились 66 московских компаний. Партнеры программы «Миллион призов» на встрече актива Московской торгово-промышленной палаты заявили о социально-экономической значимости поощрения вакцинации среди пенсионеров.
Накануне представители бизнеса обратились к МТПП с предложением предоставить москвичам старше 60 лет, сделавшим прививку от коронавируса, дополнительные скидки в магазинах, аптеках и других учреждениях подобного рода.
Президент палаты Владимир Платонов уточнил, что инициатива обусловлена обеспокоенностью бизнеса эпидемиологической ситуацией в Москве.
«Мировой опыт введения локдаунов свидетельствует о том, что недостаточные темпы вакцинации приводят к росту заболеваемости COVID-19, ограничительным мерам и экономической рецессии», - сказал Платонов и добавил, что столичные предприниматели выразили готовность поощрить москвичей старшего поколения, решивших вакцинироваться от COVID-19.
27 апреля программа стимулирования вакцинации от новой коронавирусной инфекции «Миллион призов (#ПОБЕДИМCOVIDВМЕСТЕ)» стартовала на платформе «Активного гражданина».
Теперь жители столицы старше 60 лет с московским полисом ОМС, сделавшие первую прививку от коронавируса, могут получить подарочную карту номиналом в тысячу баллов (рублей) или промокод на аналогичную сумму.
К программе уже присоединились представители крупного сетевого ритейла «Пятерочка», «Магнит», «Детский мир», «Дискси», «Леруа Мерлен», «Спортмастер», аптечные сети «Ригла» и «Мосаптека», московские кафе и рестораны.
«Помимо очевидной экономической целесообразности программа «Миллион призов» демонстрирует пример социальной и гражданской ответственности бизнеса. Уверен, что более активная вакцинация поможет обезопасить старшее поколение, предотвратить рост заболеваемости, избежать локдауна и поддержать бизнес, который продолжает бороться с последствиями коронавируса», - отметил Владимир Платонов.
Он также попросил старшее поколение москвичей активнее участвовать в кампании по вакцинации от COVID-19, а представителей бизнеса присоединиться к программе.
В заключение Владимир Платонов не исключил возможности распространения опыта столицы на другие регионы и добавил, что рассчитывает на расширение списка участников «Миллиона призов».
Подробная информация о программе «Миллион призов» находится здесь.