Новости

Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

Анастасия Ракова, заммэра столицы по вопросам соцразвития, сообщила, что первому в РФ Учебному центру «Мои документы» исполнилось шесть лет. Ракова подчеркнула, что сотрудники центров госуслуг участвуют в реализации важных городских проектов — разрабатывают стандарты работы администраторов поликлиник и участвуют в проекте «Персональный помощник», а во время пандемии они выполняли обязанности операторов кол-центра комплекса социального развития. Так, сотрудники учебного центра прорабатывали навыки общения в нестандартных ситуациях, возникающих при взаимодействии с гражданами. «Это позволило более 3,5 тыс. операторам приступить к работе по приему вызовов от горожан. Количество входящих в сутки доходило до 50 тыс.», — уточнила Ракова. Первый в стране учебный центр с уникальной программой подготовки кадров для офисов «Мои документы» открылся в центре госуслуг района Строгино в 2015 году. За время работы было разработано более 60 очных и запущено свыше 230 дистанционных курсов для повышения квалификации сотрудников. Тренинги предназначены для каждого вновь пришедшего специалиста, а для более опытных сотрудников предусмотрены регулярные курсы повышения профессиональных качеств.

Фото: mos.ru

Последние новости