Новости

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

mos.ru
Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Столичные онлайн-сервисы постоянно совершенствуются.

Голосовые помощники мобильных приложений столичных госуслуг владеют не только прикладными функциями, но могут даже вести беседы и давать рекомендации практически пользователям по разным вопросам.

Например, функционал виртуального помощника приложения «Моя Москва» был дополнен режимом «диалог», в который загружены разговорные фразы, поэтому теперь он может вести полноценную беседу с пользователем. Также помощник расскажет о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подскажет, когда отключат горячую воду а также запустит работу некоторых сервисов. Пока он доступен в тестовом режиме и 40% пользователей.

Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса», интегрирован в мобильное приложение «Дневник «МЭШ». Родители с его помощью могут узнать школьные оценки ребенка за любой период, получить полную картину его успеваемости, расписание занятий, а также узнать домашнее задание.

Столичные рентгенологи имеют возможность голосового ввода текста заключений на базе единой цифровой платформы, что сокращает примерно на 20% время на заполнение документов и протоколов рентгенологических исследований.

Ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) расскажет о режиме работы городских учреждений, датах сезонных отключений горячей воды, статусе готовности документов и многом другом. У него можно даже узнать, на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль. Помощник также оценивает эмоциональный фон диалога с пользователем и способен распознавать ряд разговорных слов.

С помощью виртуального помощника единого диспетчерского центра (ЕДЦ) можно составить заявку и передать ее в управляющую организацию. Ассистент зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направит обращение диспетчерам.

Последние новости