Единый диспетчерский центр столицы за пять лет принял более 26 млн обращений
За пять лет операторы единого диспетчерского центры Москвы приняли более 26 млн обращений по поводу текущего ремонта, обслуживания многоквартирных домов и работы отопления.
Система из года в од совершенствуется. Недавно на линии была внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать пользователей. А за счет цифровых технологий время ожидания ответа на линии удалось сократить почти вдвое. Теперь оно составляет чуть более минуты.
В комплексе городского хозяйства Москвы рассказали, что в ЕДЦ горожане могут обратиться по всем вопросам ЖКХ как по телефону, так и онлайн.
«Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — отметили в ведомстве.
Обратиться в единый диспетчерский центр москвичи могут, позвонив по телефону горячей линии: +7 (495) 539-53-53, а также оставив заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы» и платформу «Электронный дом».
Кроме того, с апреля на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ.