Для столичных экспортеров до конца года проведут 20 бизнес-миссий
«Московский экспортный центр (МЭЦ) до конца этого года организует 20 бизнес-миссий для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства», - говорится в сообщении.
Эти бизнес-миссии пройдут в режиме онлайн, так как деловая активность во всем мире до сих пор приостановлена из-за закрытых границ. Грузоперевозки при этом возобновились.
Перевод бизнес-миссий в онлайн-формат позволил не останавливать работу даже в нынешних условиях. Несмотря на то, что границы многих стран остаются закрытыми, компании из Москвы участвуют в международных переговорах и обсуждают экспортные контракты. Три онлайн-миссии МЭЦ в этом году уже прошли, впереди еще 12.
До конца года столичные компании из разных отраслей смогут принять участие в онлайн-бизнес-миссиях с партнерами из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля, Вьетнама, Индонезии, Марокко и других государств. Московские предприниматели презентуют свою продукцию и проведут деловые встречи с потенциальными зарубежными покупателями.
Кроме того, центр «Моспром» столичного департамента инвестиционной и промышленной политики города подготовил для средних и крупных промышленных производителей и производителей продукции агропромышленного комплекса еще восемь предпродажных мероприятий с зарубежными покупателями. Они тоже будут проходить дистанционно.
«В рамках байерской программы центра «Моспром» для крупных московских производителей с начала года организовано уже 10 бизнес-миссий с потенциальными партнерами из Индии, стран Ближнего Востока и СНГ, в рамках которых было проведено более 330 бизнес-встреч. До конца года центром будет проведено еще восемь бизнес-миссий с байерами из Германии, Венгрии, Катара, Алжира, Объединенных Арабских Эмиратов, Вьетнама и стран СНГ. В ходе подобного формата переговоров удается не только определить первоначальный взаимный интерес, представить преимущества московской продукции, но и обсудить параметры потенциальной сделки, стоимость поставки и необходимые документы. Такой формат оказался очень перспективным, и мы рассматриваем возможность его внедрить в число регулярных мер поддержки как подготовительный этап перед выездом в страну», - рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
В рамках организации каждого мероприятия специалисты центра «Моспром» оказывают ряд персональных мер: детально изучают конкурентные преимущества продукции московских компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, осуществляют их верификацию. При этом сотрудники аналитического отдела центра занимаются актуальным анализом целевого рынка, включающим в себя общую рыночную конъюнктуру, последние тенденции и факторы.
При этом предпродажные мероприятия проходят в формате MatchMaking на специализированной онлайн-площадке центра. Все расходы по организации, техническому обеспечению на 100 процентов берет на себя Правительство Москвы. Узнать подробнее о планируемых мероприятиях можно на сайте «Моспрома».
Вместе с тем после стабилизации эпидемиологической ситуации в мире возобновится офлайн-формат бизнес-миссий, во время которых МЭЦ будет предоставлять предпринимателям площадки для презентаций и переговоров, оплачивать трансфер для участников и решать другие организационные вопросы. Узнать подробнее об условиях и планируемых мероприятиях можно на сайте МЭЦ.
«Число бизнес-миссий, организуемых МЭЦ в этом году, втрое превышает прошлогодний показатель. Тогда этот инструмент был запущен в тестовом режиме: столичные компании посетили Францию, Канаду, Индию и Вьетнам и приняли представителей Словакии в Москве. К этому моменту бизнес-миссии уже подтвердили свою эффективность. По итогам прошедших мероприятий предприниматели Москвы заключили контракты на поставку товаров и услуг на сумму почти полмиллиарда рублей», - отметил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.