Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках
Департамент транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры решил масштабировать чат-бот московского метро на все виды транспорта.
«Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – пояснили в ведомстве.
После интеграции с разными транспортными системами виртуальный помощник сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, показывать карту парковок, сообщать об эвакуации машины и штрафах, а также неработающих светофорах.
С момента запуска в конце прошлого года Александра ответила на более чем 260 тысяч вопросов пользователей. Обратиться к ней можно на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.