Бренд Made in Moscow в дьюти-фри: Наталья Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных экспортеров
Бренд Made in Moscow появится в duty free. О новом проекте по поддержке столичных экспортеров рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
До конца февраля на полках duty free свои товары разместят 20 производителей.
«Срок действия программы - один год. Это новый вид поддержки московских экспортеров, - уточнила Сергунина. - Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли».
Она добавила, что бренд Made in Moscow должен привлечь не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров.
В магазинах беспошлинной торговли будут продавать крафтовый шоколад, пастилу, мармелад, снэки, экокосметику. Товары разместят на стендах «Сделано в Москве» с узнаваемой стилистикой.
13 и 20 компаний относятся к пищевой промышленности, четыре предприятия производят сувениры, еще три - косметику. Правительство Москвы берет на себя все расходы по их размещению на полках магазина.
В столичной мэрии отмечают, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, а значит, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов.
Присоединиться к программе могли производители четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Участников отобрали на конкурсной основе.
Добавим, что экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности Москвы в январе-ноябре 2020 года увеличился на 11% и достиг 600 млн долларов. Впервые объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года достиг 333 млн долларов. Иностранцы отдают предпочтение средствам для волос (75 млн долларов), шампуням (48 млн долларов), духам (34 млн долларов), дезодорантам (23 млн долларов).
Фото: mos.ru