Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере оформлено на mos.ru
В I квартале 2020 жители Москвы получили онлайн более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере. Данную новость сообщили на сайте департамента городского имущества Москвы.
«В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru», - говорится в сообщении.
Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 - в электронном виде.
«Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», - отмечает Владимир Ефимов.
В данное время правительство ведет системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид, а обработка заявок, поступивших в электронном виде, продолжается без перерывов, в прежнем режиме.
«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс. раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», - сообщил министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента городского имущества Максима Гамана.