Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля, который начнется 31 августа.
«Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области. Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и уверен, что он никого не оставит равнодушным», – рассказал руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.
На площадке «Обучение» пройдут мероприятия для специалистов и всех, кто интересуется медиа. Эксперты обсудят наиболее актуальные тенденции развития отрасли, влияние на нее искусственного интеллекта, а также разберут, как изменяются медиаканалы и медиапотребление, спрогнозируют будущее этой области.
В рамках b2b-программы гости поговорят про ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды видеоконтента, мессенджер Telegram и его влияние на отрасль, про инструменты для привлечения новой аудитории в сферу искусства, эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, культурный код отечественных брендов, а также про электронные коммерции.
Представители крупного банка и тематических изданий совместно с практикующими психологами обсудят цифровую безопасность детей. Эксперты образовательной платформы расскажут об эффективных инструментах продвижения в медиапространстве. Пройдет ознакомительный экскурс в индустрию для начинающих специалистов и студентов.
Выступят представители маркетплейса и оператора наружной рекламы. Они подготовят авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». Точкой притяжения образовательной программы станет шатер «Герои медиа», где гости смогут встретиться с реальными героями индустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье создания контента.