Новости

Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию

Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию

Заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила журналистом, что для помощи пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями, которые находятся на самоизоляции дома, к работе приступили 7 тыс. социальных работников и 1 тыс. 160 социальных волонтеров. 

«Мы понимаем, что для пожилых людей и жителей с хроническими заболеваниями может быть трудно постоянно находиться на изоляции дома, как того требуют меры безопасности. Поэтому мы организовали горячую линию, где принимаются заявки на помощь в доставке продуктов и лекарств, выгул домашних животных и другие бытовые вопросы. В период с 23 марта на линию поступило более 125 тыс. обращений. За 14 дней специалистами соцзащиты уже отработано почти 86% заявок. Почти все они выполнены в течение суток с момента поступления запроса», - сказала Анастасия Ракова.

Анастасия Ракова отметила, что на онлайн-услуги, предоставляемые центрами социального обслуживания, приходится более 8,7 тыс. заявок. На горячую линию психологической помощи от москвичей, находящихся дома в режиме самоизоляции, поступило более 6,4 тыс. звонков.

По словам вице-мэра, каждое второе обращение связано с вопросами о получении денежных выплат на период самоизоляции: таких звонков уже более 60 тыс. На втором месте - покупка и доставка лекарств - более 30 тыс. заявок. Чуть меньшее количество жителей столицы - более 25 тыс. человек - оставили запрос на покупку и доставку продуктов.

Помощь в уходе за домашними питомцами за 14 дней понадобилась более 700 москвичам. Из них 334 человека попросили выгулять собаку, еще 339 хозяевам была необходима помощь в приобретении корма. За это время 33 гражданам понадобилась госпитализация: в связи с этим, на время отсутствия хозяина, сотрудники социальной защиты помогли пристроить животных в зоогостиницы.

Последние новости