Изменены правила информирования граждан о правах на получение мер соцзащиты
Так, с 3 апреля инициативное информирование гражданина при наличии его согласия будет осуществляться автоматически только с использованием личного кабинета на едином портале госуслуг. Ранее допускалось также информирование посредством специального единого телефонного номера.
Помимо этого, у граждан больше не будет возможности самостоятельно выбрать способ информирования или отказаться от него – норма, предоставляющая такую возможность, тоже исчезнет их текста правил.
Что касается секретного кода и телефонных номеров, с которых планируется осуществлять звонки для получения персонифицированной информации о возникновении у гражданина прав на меры соцзащиты, а также информации об условиях предоставления таких мер, то до 1 июня 2023 года они будут устанавливаться при личном посещении ПФР или его территориальных органов, а с 1 июня 2023 года – при личном посещении участников информирования.
Для установления секретного кода при личном посещении потребуется представить паспорт, СНИЛС и телефонные номера, с которых предполагается осуществлять звонки.