Анонсы

Горячая линия. Обзор обращений читателей "ЗКЗ"

Горячая линия. Обзор обращений читателей

Ответы подготовлены на основании обращений в органы исполнительной власти.

ПОДЪЕЗД СНОВА ПОД ЗАЩИТОЙ 

Л. Бородина, ул. Генерала Тюленева, д. 3: Во втором подъезде нашего дома перестал работать домофон.

Отвечает глава управы района Тёплый Стан Антон Никитенко: Ремонт домофона и запирающего устройства уже выполнен силами районного «Жилищника». В настоящее время система работает исправно. В случае поломки домофона или запирающего устройства можно обратиться в организацию, с которой заключён договор на их обслуживание. Её телефон +7 (495) 539-53-53.

НАПИШИТЕ ПИСЬМО НА ПОЧТУ 

А. Аксёнов, ул. Академика Варги, д. 28: На улице рядом с нашим домом куда-то подевались все почтовые ящики.

Отвечает пресс-служба АО «Почта России»: Ближайший к дому заявителя расположен по адресу: ул. Тёплый Стан, д. 12, корп. 1. Однако если ему неудобно отправлять письма из этого почтового отделения, Анатолий Иванович может написать заявление на электронный адрес client@russianpost.ru и указать в нём, где именно нужно установить дополнительный уличный почтовый ящик. Данное обращение будет обязательно рассмотрено, и если такая возможность есть, ящик для писем установят так, чтобы жителям было удобно и комфортно. 

НА БУЛЬВАРЕ ТЕПЕРЬ НЕ СКОЛЬЗКО 

Михаил Никитин, ул. Азовская: Трамвайная остановка «Симферопольский бульвар, 20» почему-то до сих пор не очищена от снега. Там очень скользко, а значит – опасно.

Отвечает генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов:  Полностью разделяем опасения читателя газеты и сообщаем, что сразу же после получения этого письма была очищена не только данная остановка, но и территория вокруг неё. Приносим извинения за временные неудобства.

УДОБНЫЙ ПРОХОД В ПОДЪЕЗД 

Н. Прозорова, ул. Рокотова, д. 1/12: Вход в наш 4-й подъезд буквально загорожен автомобилями, тяжело пройти не только людям, даже скорая не может подъехать. А ещё у нас время от времени пропадает горячая вода.

Отвечает первый заместитель главы управы района Ясенево Алексей Борзунов: Перебои с подачей воды по данному адресу возникали из-за ликвидации аварии на теплотрассе, в настоящее время проблема устранена и больше не  должна повториться. А что касается удобного доступа в подъезд, сообщаю, что дано поручение сотрудникам районного «Жилищника» установить рядом с ним специальные антипарковочные столбики. Работы должны быть проведены до 25 марта.

КАТАСТРОФЫ БОЛЬШЕ НЕТ 

Г. Соромов, ул. Ак. Виноградова, д. 4, корп. 2: У нас какая-то коммунальная катастрофа: не убирают улицу от снега, невозможно зайти в аптеку в доме (около входа очень грязно), а в подъезде регулярно, примерно раз в месяц, ломается лифт.

Отвечает первый заместитель главы управы района Тёплый Стан Вера Черкасова: С сотрудниками управляющей организации, которая обслуживает этот адрес, проведена разъяснительная беседа, технику-смотрителю за ненадлежащее состояние территории объявлено замечание, после чего целая бригада дворников счистила наледь и снег с тротуара и проезжей части. Что касается лифта, по просьбе ГБУ «Жилищник» специалисты «Мослифта» экстренно смазали его направляющие и противовесы, заменили напольное покрытие, а также кнопки вызова и подъёма на этажи. В настоящее время исправны оба лифта, находящиеся в подъезде.

УРНУ ВЕРНУЛИ НА МЕСТО 

И. Трошина, ул. Дмитрия Ульянова, д. 23, корп. 1: Рядом со вторым подъездом пропала урна. Остались только металлические штырьки, торчащие из асфальта.

Отвечает директор ГБУ «Жилищник района Академический» Оксана Гришина:  Урна у подъезда восстановлена. Благодарим за обращение.

Последние новости