22 Мая 2018 Вт

Газета Гараринского района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Гагаринский

...

Новый сервис в действии: после жалоб пациентов, в московской клинике уволили врача


14 Июля 2015

врач1.jpg

Не успели столичные власти запустить новый онлайн сервис оценки деятельности столичного медперсонала, как уже есть первый результат: врач городской поликлиники № 134 (Новоясневский проспект, д. 24, корп. 2) был уволен после плохих жалоб пациентов.


По информации главного врача медучреждения Надежды Кузнецовой, плохие отзывы на работу коллеги поступили сразу после того, как был внедрен новый сервис online-опросов столичного Департамента здравоохранения.


Едва завершилась первая неделя работы с данным приложением, как медперсонал поликлиники получил свыше 253 комментариев по поводу работы медучреждения. Около 88% были положительные отзывы, однако, обнаружилось и ряд негативных моментов. Пришлось внимательнее присмотреться к деятельности одного из врачей поликлиники, с кем в итоге пришлось расстаться после многочисленных жалоб, полученных через сервис он-лайн опросов.


По словам Кузнецовой, новый сервис заставил каждого врача нести персональную ответственность – в результате чего врачи с низкой квалификацией начнут «догонять» тех, у кого больше всего положительных отзывов, ориентироваться на них, брать с них пример. Врачей, получивших большое количество благодарностей пациентов, администрация намерена поощрить.


Проанализировав обращения и комментарии пациентов, в поликлинике № 134 выполнили несколько важных решений, о которых просили пациенты: актуализировали расписание врачей, пересмотрели ресурсы внутри амбулаторного объединения, перераспределили количество родовых сертификатов.


После приема у врача, на электронный адрес пациента, указанный им при записи или при регистрации на портале госуслуг, будет приходить письмо с вопросами о том, остался ли он доволен работой врача, других сотрудников поликлиники и общим состоянием учреждения. Полученные результаты будут учитываться при принятии управленческих решений в целях улучшения качества медицинского обслуживания.

оценка1.jpg



Теги:  контроль, медицина, он-лайн сервис, новости ЮЗАО