22 Мая 2018 Вт

Газета Гараринского района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Гагаринский

...

В «Школе реальных дел» творят, рекламируют и продвигают…


22 Июня 2016

школа


В летнем IT-лагере под названием «Школа реальных дел» провели мастер-класс по рекламе и пиару. Ведь мало что-то создать – надо уметь достойно презентовать свое открытие или изобретение.


Мастер-класс для юных айтишников провел журналист и литератор Арслан Хасавов. Он объяснил слушателям, что такое рынок сбыта, как определить целевую аудиторию, рассказал о разных этапах рекламной кампании, дал советы, как уложиться в бюджет, да и просто разъяснил, в чем разница между рекламой и пиаром.


«Мы разрабатываем те методы, с помощью которых команды могут донести до общественности информацию о продукте, который они сделали. Ребята должны придумать слоган, определить свою целевую аудиторию, выбрать те СМИ, с которыми будут сотрудничать для достижения успеха», - рассказал об итогах встречи Арслан Хасавов.


«Слогана у нас пока нет, - поделились в свою очередь члены одной из команд, - но мы уже определили, что рекламную кампанию будем проводить на специализированных интернет-ресурсах, в мобильных приложениях и соцсетях. Мы планируем повышать финансовую грамотность людей, познакомив их с понятием «биткоин» - криптовалютой. С помощью нашего приложения можно подключить биткоин-кошелек. Существует скрипт для ПК - прописанный алгоритм действий, который позволяет компьютеру выполнять их без участия самого пользователя и приумножать биткоины. Также мы будем объяснять, как перевести биткоины в рубль».


По словам руководителей «Школы добрых дел», проекты, выполняемые командами, крайне интересны. И, как знать, может, какие-то из них и впрямь будут реализованы.  


Напомним, летний IT-лагерь действует на базе школы №2086. 


(По материалу Лидии Громека)



Теги:  IT-лагерь «Школа реальных дел», школа №2086, проекты