26 Сентября 2017 Вт

Газета Гараринского района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Гагаринский

21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»

В Москве региональные центры госуслуг обменялись опытом с московскими коллегами


16 Июля 2015

Катышев.jpg

В Москву для обмена опыта с коллегами приехал руководитель многофункциональных центров Красноярского края Дмитрий Катышев. Он с удовольствием посетил центры госуслуг в районах Строгино, Щукино, Покровско-Стрешнево. Особенно сильно красноярского коллегу интересовал опыт практической организации центров «Мои документы».


Побывал Дмитрий Катышев не только в самих центрах госууслуг столицы, но и в учебном центре, где узнал много полезного о том, как его московские коллеги научились справляться с очередями, а также о том, как именно происходит подготовка специалистов для работы в центрах «Мои документы».


Этими же вопросами чуть ранее задавались и представители Пермского краевого МФЦ, а также заместитель губернатора Тюменской области  Татьяна Костарева и руководитель регионального МФЦ Александр Нагибин, которые приезжали в Москву для обмена опыта с московскими коллегами.


И Дмитрия Катышева, и Александра Нагибина и многих других гостей из регионов приводило в восторг высокая «клиентоориентированность» центров госуслуг в Москве, новая опция «видеоконсультация», доступная всем посетителям сайта госуслуг  www.md.mos.ru


- Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Столичные центры госуслуг – это удобно, комфортно, красиво и приятно. Ряд новинок, предложенных московскими центрами,  в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя, - подчеркнул Дмитрий Катышев.


Делегация из Тюмени в свою очередь отметила, что Москва – законодатель моды в сфере клиентоориентированности, поэтому регионам следует стремиться к высокой планке, заданной столичными центрами госуслуг.


- Приятно, что нашими наработками по сокращению очередей, обучению сотрудников живо интересуются коллеги из регионов. Они хотят получить помощь и поддержку, как в методическом плане, так и поучаствовать в наших обучающих программах. В ближайшее время мы разработаем форматы сотрудничества и обмена опытом с представителями региональных МФЦ, - прокомментировали в руководстве центров госуслуг Москвы.


Центрам госуслуг Москвы удалось найти решение проблем с очередями. «Формула успеха», которой теперь пользуется каждый руководитель столичного центра, состоит из пяти пунктов:  точно знать, когда придет наибольшее количество посетителей; именно в это время открыть максимальное количество окон; обеспечить максимальную универсализацию специалистов;  обеспечить максимальную пропускную способность окон; оказать услугу самостоятельно, если остальное не помогло. Если в 2013 г. на прием к сотрудникам центров больше 15 минут ждали 80 посетителей из 100, то сегодня – только один из 100.


А в феврале 2015 г. у столичных центров «Мои документы» открылся учебный центр. Здесь проходят обучение как вновь принятые, так и повышают свою квалификацию действующие сотрудники.


Теги: Центры госуслуг, Мои документы, делегация, обмен опытом