13 Ноября 2019 Ср

Газета Гараринского района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Гагаринский

Во Дворце пионеров стартует новый сезон Городской конкурсной программы «Новые вершины»

Центры госуслуг Москвы интересуются мнением жителей столицы, чтобы стать еще лучше для посетителей

15 Июня 2015

Замечания о работе центров госуслуг


На портале «Наш город» появился новый сервис для москвичей. Теперь жители могут оставить здесь свои замечания о работе центров госуслуг.


В частности, посетители центров могут сообщить о случаях, когда время ожидания в очереди за оформлением документов превысило нормативные 15 минут. Также на портале «Наш город» можно оставить мнение о том, насколько центры госуслуг удобны для маломобильных граждан.


Все замечания москвичей будут оперативно учтены в работе центров «Мои документы».


"Мнения и пожелания посетителей центров госуслуг очень важны для нас. Только так мы можем совершенствовать свою работу на благо жителей столицы", - отметили в руководстве столичных центров госуслуг.


Напомним, по просьбам горожан руководство центров госуслуг Москвы уже реализовало ряд идей, которые позволили усовершенствовать работу центров. Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, в центрах проводятся интересные выставки, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики - оценки качества обслуживания, а на стендах – графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли спланировать свой визит в центр госуслуг, избегая «часа пик».


Газета «Вестник района Гагаринский»

Новости района Гагаринский


Теги:  Портал "Наш город", центры госуслуг, замечания, жители