11 Декабря 2018 Вт

Газета Гараринского района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Гагаринский

...

Правительство Москвы сделало ставку на краудсорсинг и опросы москвичей при принятии важных решений


18 Марта 2015

Мэр Москвы Сергей Собянин, Правительство МосквыВ настоящее время  на интернет  портале «Активный гражданин» зарегистрировано  более миллиона человек.

«Насколько я знаю, количество москвичей, которые подключились к этому проекту, достигло миллиона человек», — сообщил Мэр Москвы  Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы.

Миллионную отметку  проект преодолел  6 марта 2015 года, а стартовали голосования в «Активном гражданине »  еще 21 мая 2014 года.

 По информации газеты  ЦАО «Москва. Центр» http://москвацентр.рф/   - подавляющее большинство респондентов  электронных референдумов — москвичи в возрасте от 18 до 44 лет. С момента запуска проекта было проведено 463 голосования, в том числе 124 общегородских и 339 окружного и районного значения. От участников  поступило более 18 миллионов мнений.

В результате голосований московские школы сохранили право выбора сроков каникул. Учитывалось  мнение граждан и при введении  в столице шести новых автобусных маршрутов. В Мосгордуму был внесён законопроект о запрете продажи алкоэнергетиков. Начались   видеонаблюдения в учреждениях  детского дошкольного образования, составлен перечень домов для оказания организационной поддержки жителям, выбравшим накопление средств на капремонт на спецсчёте в банке. Помимо этого, в  столице  активно развиваются краудсорсинг-проекты, такие как - «Найди меня» (findme.mos.ru), портал crowd.mos.ru  и другие.

 Правительство Москвы планирует и в дальнейшем развивать систему электронных голосований и учитывать мнение москвичей при решении многих вопросов развития и жизнедеятельности столичного региона.

 


Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, Правительство Москвы, краудсорсинг