21 Июня 2018 Чт

Газета Гараринского района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Гагаринский

...

По словам Сергея Собянина, новая система ремонта дорог экономит до 20% бюджетных средств


22 Июля 2015

завод.jpeg

В Москве удалось значительно снизить стоимость работ при выполнении ремонта дороги. В настоящий момент экономия может доходить до 20% бюджетных средств – сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая новые  стационарные асфальтобетонные установки, которые построили по заказу ГБУ «Автомобильные дороги».


Глава города пояснил, как  достигается такая существенная экономия средств во время ремонта дороги и какие перспективы в использовании у новых установок. Так, за последние несколько лет власти города добились снижения брака при ремонте дорог почти в 10 раз. Если в 2013 году было выполнено 1 млн. кв.м. дорог или 1 млн.кв.м. брака подрядные организации переделывали по требованию города, то уже в 2015 переделке подлежало всего 100 тыс. кв.м.


Сделано это было за счет того, что «во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - разъяснил Мэр Москвы Сергей Собянин.


Кроме уменьшения количества подрядных организаций, выполняющих работы по ремонту дороги, огромную роль в экономии городского бюджета играет новое технологическое оборудование, которое власти города регулярно закупают для хозяйственных нужд Москвы.


Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новый асфальтовый завод  позволит обеспечить столицу качественными асфальтобетонными смесями, а также поможет сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Из трех установок нового завода в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г. При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится - выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что даже ниже существующих экологических норм. Открытие же собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.


Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что на этом предприятии введен жесткий тройной котроль, который включает в себя контроль качества поставляемых материалов для производства бетона, таких, как щебень, песок, битум и другие, технологический контроль при производстве бетона и контроль непосредственно в момент укладки бетона.


Переход на новую систему ремонта дороги, которая включает в себя полный контроль за поставкой и непосредственной укладкой бетона, отказ от сотрудничества с ненадежными подрядными организациями, а также использование собственных асфальтобетонных заводов  и установок позволил властям города уже в 2015 году существенно сэкономить городской бюджет – 400 млн. рублей.


Теги:  Новости Москвы, Мэр Москвы Сергей Собянин, ремонт, дороги, оборудование, рабочая поездка