20 Июля 2019 Сб

Газета Гараринского района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Гагаринский

Воспитанники вокальной студии «МегаСаунд» выступили на концерте в честь окончания 17-го творческого сезона

На «горячих линиях» Москвы будут отслеживать эмоции собеседников

14 Октября 2015

На «горячих линиях» Москвы будут отслеживать эмоции собеседников

Тон разговоров операторов call-центров всех «горячих линий» Москвы и граждан, которые звонят на эти номера с вопросами и претензиями, будет строго отслеживаться специальными системами, реагирующими на тембр голоса и уровень звука.


Система также «умеет» отслеживать и саму лексику, то есть будет реагировать на грубые слова и оскорбления. Об этом сообщает портал Мэра и Правительства Москвы.


Система сразу распознает хамство, если оно присутствует в разговоре со стороны кого-либо из собеседников, или повышенные тона беседы. Если беседу в ненадлежащем тоне ведёт специалист call-центра, это может грозить ему увольнением. Когда раздражён или разгневан позвонивший, задача оператора - дипломатично успокоить его и вернуть беседу в адекватное русло. При необходимости разговор возьмёт на себя более опытный специалист, получивший сигнал от системы.


По данным Правительства Москвы, сейчас в столице работают три десятка «горячих линий» по разным вопросам. Больше всего звонков поступает в кол-центр сервиса записи к врачу, в МФЦ и справочную Департамента транспорта.


Газета "Вестник района Гагаринский" 

Новости Гагаринского района 

Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"


Теги:  Москва, "горячая линия", эмоции, call-центр, Правительство Москвы