25 Ноября 2017 Сб

Газета Гараринского района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Гагаринский

До 25 декабря ограничивается движение транспорта на участке Хлебобулочного проезда в районе вл. 10Д по ул. Наметкина. Информационный центр мэрии уточняет, что из-за строительства инженерных коммуникаций дорога будет перекрываться круглосуточно, но только по одной полосе.

На «горячих линиях» Москвы будут отслеживать эмоции собеседников


14 Октября 2015

На «горячих линиях» Москвы будут отслеживать эмоции собеседников

Тон разговоров операторов call-центров всех «горячих линий» Москвы и граждан, которые звонят на эти номера с вопросами и претензиями, будет строго отслеживаться специальными системами, реагирующими на тембр голоса и уровень звука.


Система также «умеет» отслеживать и саму лексику, то есть будет реагировать на грубые слова и оскорбления. Об этом сообщает портал Мэра и Правительства Москвы.


Система сразу распознает хамство, если оно присутствует в разговоре со стороны кого-либо из собеседников, или повышенные тона беседы. Если беседу в ненадлежащем тоне ведёт специалист call-центра, это может грозить ему увольнением. Когда раздражён или разгневан позвонивший, задача оператора - дипломатично успокоить его и вернуть беседу в адекватное русло. При необходимости разговор возьмёт на себя более опытный специалист, получивший сигнал от системы.


По данным Правительства Москвы, сейчас в столице работают три десятка «горячих линий» по разным вопросам. Больше всего звонков поступает в кол-центр сервиса записи к врачу, в МФЦ и справочную Департамента транспорта.


Газета "Вестник района Гагаринский" 

Новости Гагаринского района 

Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"


Теги:  Москва, "горячая линия", эмоции, call-центр, Правительство Москвы