25 Ноября 2017 Сб

Газета Гараринского района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Гагаринский

До 25 декабря ограничивается движение транспорта на участке Хлебобулочного проезда в районе вл. 10Д по ул. Наметкина. Информационный центр мэрии уточняет, что из-за строительства инженерных коммуникаций дорога будет перекрываться круглосуточно, но только по одной полосе.

Краудсорсинг-проект помог реализовать 23 идеи для Центров госуслуг


23 Июля 2015

-1-638.jpg

В  2014  завершился экспериментальный краудсорсинг – проект «Мой офис госуслуг», идея которого принадлежит Мэру Москвы Сергею Собянину.  За год благодаря этому проекту было реализовано уже 23 идеи москвичей.


«Это уникальная возможность для москвичей дать обратную связь о своих потребностях в получении госуслуг, а также принять непосредственное участие в развитии центров», - отметил тогда в своем обращении к участникам проекта глава города Сергей Собянин.


Весь год жители Москвы решали на онлайн площадке, как сделать пребывание в Центрах госуслуг более комфортным, а сам процесс оказания госуслуг – более быстрым. На инициативу Мэра Москвы Сергея Собянина откликнулось более 7 тысяч москвичей.


Так, во всех центрах есть бесплатный wi-fi и уютные детские уголки, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать, читать книжки, участвовать в мастер-классах, пока их родители получают госуслуги. Также для удобства заявителей введены уведомления о готовности документов, видеоконсультации специалистов. Действует предварительная запись на самые востребованные услуги. Например, с июня в 10 центрах (по одному в каждом округе) можно записаться заранее на оформление загранпаспорта нового образца.


Чтобы избавить посетителей от оформления бумаг в разных окнах и организациях и сберечь их время, в нескольких пилотных центрах госуслуг запущены проекты, когда все документы на новорожденного или на наследство можно получить в комплекте, обратившись один раз за услугой.


У сотрудников появился «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они руководствуются в своей работе. Он утвержден мэром Москвы Сергеем Собяниным. Этот документ теперь есть в каждом центре госуслуг. Он размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр, мог проверить, как эти правила выполняются. Изменился и внешний вид сотрудников центров, теперь у них появилась стильная форма: строго кроя белые рубашки, жилеты, шарфики у девушек и галстуки у мужчин.


И это – лишь некоторая часть изменений, которые произошли, благодаря активности москвичей, которые предлагали те или иные варианты изменений. После того, как нововведения в работе были приняты, центры госуслуг стали образцом для других учреждений, начиная от банков и офисов страховых компаний, заканчивая поликлиниками и другими государственными учреждениями.


Не так давно обсуждали краудсорсинг-проект «Московская поликлиника» центры «Мои документы» не раз приводили в пример и рекомендовали перенимать опыт, как справиться с очередями, сделать пребывание москвичей в различных учреждениях комфортным.


«Не стоит закрывать регистратуру занавесками и прочими заграждениями. Посетители должны видеть, чем регистраторы заняты и есть ли они вообще. За основу можно взять центры госуслуг -там все это в лучшем виде», - поделился своим мнением Александр Солдатов. Его поддержала активная участница проекта Татьяна Пахомова: «Согласна, что есть много достойных примеров для организации работы. И могут, когда хотят... Взять те же центры госуслуг - за три года столько всего полезного для жителей сделали! Теперь масса неудобств канула в Лету...».


Нашу работу ценят, и ее результаты очевидны жителям. Пожалуй, это самое важное, - отметила директор столичных центров госуслуг Елена Громова.


Центр госуслуг.jpg




Теги:  новости города, Центр госуслуг, предложения